18 ноября в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья состоялась встреча с благотворительным фондом помощи детям и молодежи «Аура», а также с рекламно - продюсерским центром «MODA», представителями газеты «Деловой акцент» и участницами конкурса «Мисс Йошкар-Ола».
В гостях студенты
6 ноября 2013 года нашу школу в очередной раз посетили студенты Поволжского государственного технологического университета, проживающие в общежитии №7 данного ВУЗа, во главе с комендантом общежития Кирвалидзе Нугзаром Спартаковичем.
Поддержке детей-сирот – шефство власти, бизнеса и общества
В рамках рабочей поездки в Моркинский район главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл провёл заседание попечительского совета в Октябрьской коррекционной школе-интернате. Встреча состоялась с целью повышения эффективности шефства над учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Осенний бал получился ярким, интересным!
Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей и садов, за ясные дни, умытые ключевой прохладой лазурно-голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
Окружная выставка детского прикладного творчества ПФО
С 12 октября 2013 года Йошкар-Ола превратилась в столицу детского прикладного творчества Приволжья. Окружная выставка, проходящая под патронатом полномочного представителя Президента России в ПФО Михаила Бабича, открылась в Национальной художественной галерее. Здесь, на крупнейшей выставочной площадке столицы Марий Эл, представлена экспозиция лучших декоративно-художественных изделий 70 талантливых воспитанников детских домов и школ-интернатов, отобранных по результатам конкурса в каждом из 14 регионов Приволжья.
Первый спецсеминар в 2013-2014 учебном году
07 октября 2013 года в школе-интернате состоялся первый в этом учебном году спецсеминар. Поскольку в нынешнем учебном году методической темой работы учреждения является «Система педагогической работы по преодолению проблем в развитии ЭВС детей с ОВЗ в условиях организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната, как средство социализированной адаптации и интеграции в обществе», то на повестке дня стояло 2 вопроса
Еще статьи...
Страница 17 из 24