Работа психологической службы в школе-интернате преследовала следующие цели:
- Содействие созданию благоприятных социально-психологических условий для полноценного психофизического развития, успешного обучения и эффективной социализации детей-сирот в обществе;
- Разработка и реализация индивидуальных программ социально-психологического сопровождения, программ коррекции и развития умственно-отсталого школьника.
Поставлены были следующие задачи:
- Проведение диагностики всех детей на переходных этапах развития или в проблемных ситуациях для выделения потенциальной группы риска, с последующей индивидуальной диагностикой проблем ребёнка;
- Выявление проблем адаптации воспитанников (проблем в обучении, сформированности учебной мотивации, нарушения норм и правил поведения в стенах школы);
- Выявление и устранение (по возможности) психологических причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками, воспитателями и учителями;
- Профилактика возможного неблагополучия в эмоциональной сфере, решения проблем сохранения и воспитания психического и физического здоровья детей-сирот.
Далее с работой можно ознакомится в следующем файле.
Работа психологической службы в 2011-2012 учебном году | |
2012-12-19 93.68 KB 606 |