07 октября 2013 года в школе-интернате состоялся первый в этом учебном году спецсеминар. Поскольку в нынешнем учебном году методической темой работы учреждения является «Система педагогической работы по преодолению проблем в развитии ЭВС детей с ОВЗ в условиях организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната, как средство социализированной адаптации и интеграции в обществе», то на повестке дня стояло 2 вопроса
1. Особенности ЭВС и поведения детей с умственной отсталостью.
2. Исследование особенностей ЭВС школьников с нарушениями интеллекта.
Первая часть была лекционной, где педагог-психолог школы-интерната в доступной и простой форме осветила оба вопроса спецсеминара. Вторая часть – практическая – состояла из тестирования эмоционально-волевой сферы каждого участника мероприятия и релаксационных упражнений в темной сенсорной комнате. По окончанию работы все участники поблагодарили организаторов мероприятия и пожелали как можно чаще проводить обучающие занятия, совмещающие приятное с полезным.