С 10 апреля по 14 апреля 2017 года в школе в целях повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная разноцветная неделя «Марафон знаний».
Девизом ее были слова: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»
День первый (синий). Это был День эмоциональности. Неделя открылась торжественной линейкой, на которой были объявлены планы на неделю. В течение дня, на динамических минутках, ребята в классах трудились над созданием коллективного панно: «Водный мир планеты Земля». Работы получились красивыми, необычными. Стоит отметить Чепайкина Е., Пупенкова Д., Пахомову М.- обучающиеся 4 кл.
День второй (зелёный), День Родины. Ребята приняли активное участие в конкурсе стихов о Родине, в конкурсе цветных скороговорок. В этот же день прошёл литературный ринг «Сказочный денёк» в 4 классе. Ребята поделились на две команды. Им предстояло померятся силами в знаниях сказок, проявить смекалку и находчивость. Ребятам понравилось, каждый стремился заработать жетон.
День третий (жёлто-оранжевый). Это был День света и знаний. Этот день был посвящён математике и был не менее интересным, чем предыдущий. В 3-м классе прошёл открытый урок по математике. Узнали много интересного и удивительного. Ребята разгадывали математические кроссворды.
День четвёртый (красный). День тепла, здоровья. В этот день прошли «Весёлые старты» между 3-4 классами. Было очень весело, ребята набегались, напрыгались. Подвели итоги по конкурсу рисунков «Мой мир», где обучающиеся начальных классов приняли активное участие. Была выпущена стенгазета под названием «День Родины», а также вывешены рисунки ребят.
День пятый (клеточка-полоска). Это был День доброты и дружбы. В этот день выбирали Мистера и Мисс «Аккуратность» (по итогам проверки тетрадей). Ими оказались 4 кл. – Камдин А., Пахомова М., 3 кл. – Шакиев Павел.
Подвели итоги акции «Подарим друг другу радость».
День шестой.
Закрытие недели начальных классов. Линейка. Награждение победителей.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ.
Подводя итоги, пришли к выводу, что участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.